Основной договор оферты

  1. Общие правила, определения и диапазон производительности

    1.1 Работает платформа на www.onexcurs.com & B.I.C & T .Ltd;, которая служит для предоставления потребителям экскурсий и экскурсии от имени сторонних дистрибьюторов (в следующем провайдере или организаторе) Оператор платформы не организует никаких экскурсий и экскурсий. Соответствующий договор о туристических услугах возникает исключительно между пользователем и соответствующим поставщиком услуг.

    1.2 Условия использования включают окончательные правила туров между оператором платформы и пользователем. Они не применяются к контрактным правилам брокерских услуг. Любые положения, отклоняющиеся от этих условий использования, применимы только в том случае, если это подтверждено в письменной форме оператору платформы.

  2. Заключение контрактов на рынке.

    2.1 Брокерский договор заключен следующим образом: Пользователь выбирает тур и нажимает на "Забронировать тур". Затем пользователь выбирает период для поездки, а также число или людей, участвующих и язык, который будет использоваться во время тура. Наконец, пользователь сообщает свои контактные данные. Все соответствующие данные, а также общая цена теперь отображаются пользователю еще раз. Теперь пользователь должен выбрать режим оплаты. Могут быть выбраны следующие режимы: либо оплата за редитную карту (Maestro, Борика, Visa, Mastеrcard), либо перевод суммы, либо платеж за Paypal. В конце пользователь получает подтверждение по электронной почте, на основании которого договор становится действительным.

    2.2 После получения денег на счете оператора платформы, путешественник получает ваучер, который должен быть представлен поставщику услуг. Он служит доказательством бронирования и произведенной оплаты.

  3. Обработка контрактов, заключенных на рынке.

    Обработка заключенных на рынке контрактов лежит на ответственности поставщика услуг и пользователя. Оператор платформы не берет на себя никакой гарантии контрактов, заключенных на рынке, и не несет ответственности за любые дефекты, возникшие в результате совершаемых экскурсий. Оператор платформы не обязан заботиться о выполнении контрактов, заключенных между поставщиком производительности и пользователем.

  4. Цены

    4.1. Цены, указанные на страницах продукта, включают юридический НДС, насколько это применимо, а также другие ценовые компоненты. Тур оплачивается в валюте (USD). Цена в момент времени выбранной валюты всегда выставляется счету пользователю. Колебания обменного курса падают на риск оператора платформы.

    4.2 Никакие дополнительные налоги или расходы не понесены для туров.

  5. Ответственность оператора платформы

    5.1 Оператор платформы несет ответственность за ущерб пользователем, вызванный преднамеренно или грубым небрежным отношением от имени оператора платформы, а также за ущерб, причиненный в результате нарушения жизни, тела и здоровья, а также за ущерб в соответствии с к закону об ответственности за продукцию посредством правовых положений без ограничений. Это также относится к ущербу, причиненному заместителем агента или законным представителем оператора платформы.

    5.2. Поскольку оператор платформы не несет ответственности на основании принятой гарантии, ответственность за требование о возмещении ущерба ограничивается следующим образом: оператор платформы несет ответственность только за простые небрежно причиненные убытки, поскольку вызваны нарушением существенных договорных обязательств (кардинальных обязательств). Кардинальные обязательства - это только такие договорные обязательства, собрание которых позволяет должным образом исполнить контракт, и доверие к такому договорному партнеру может доверять. Ответственность оператора платформы в отношении простой халатности в соответствии с этим правилом ограничивается обычно предвидимый ущерб. Это ограничение ответственности может в равной степени применяться и в отношении операторов платформы и официальных представителей.

  6. Политика отмены

    6.1 Возврат происходит только на карточке, с которой был произведен платеж. Возврат происходит в течение десяти дней. Вы можете отменить или изменить свой предоплаченный тур, но вам будет взиматься плата за отмену или изменение, указанную в правилах и ограничениях, предоставляемых Провайдером мероприятий. Если вы не отменяете или не изменяете свое бронирование до периода действия политики аннулирования, применимого к туру или действию, которые вы зарезервировали, который зависит от поставщика до даты вашей деятельности, вы можете получить определенные налоговые сборы и плату за обслуживание. Если вы не показываете для тура или мероприятия, оплата не возвращается.

    6.2 Вы соглашаетесь оплатить любые сборы за отмену или изменение, которые вы понесли. В ограниченных случаях некоторые провайдеры не разрешают изменять или отменять оговорки после того, как они сделаны, как указано в правилах и ограничениях для выбранной деятельности. Вы соглашаетесь соблюдать Условия использования, установленные в отношении ваших предоплаченных заказов.

    6.3 Отменить или изменить тур. Менее чем за 12 часов до тура - взимается 100% плата за аннулирование.

  7. Безопасность данных

    7.1 Мы не храним данный банковские карточек. Все данные карты вводятся в платформу обслуживающего банка DSK (входит в группу OTP)

    7.2 Данные пользователя используются только в контексте контрактов на обработку Федерального закона о защите данных. Дополнительная информация может быть получена из заявления о конфиденциальности данных.

  8. Заключительное предложение

    8.1 Настоящие Общие положения и условия регулируются законодательством. Строгие положения о защите потребителей освобождаются от этого выбора закона для страны, в которой покупатель имеет свое обычное место жительства.

    8.2 Если отдельные положения этих условий использования недействительны или становятся недействительными и / или противоречат правовым положениям, то действие остальных положений этих терминов остается неизменным. Недействительное положение заменяется единогласно таким пунктом, который наиболее точно соответствует экономической цели недействительного. Вышеупомянутое правило применяется соответственно с точки зрения регуляторных пробелов.

    8.3. Поскольку эти Общие положения и условия представлены на других языках, кроме английского оригинала – это переводы на другие языки, служащие только для информационных целей. Перевод выполнен с большой осторожностью. В случае противоречий или отклонений применяется русский оригинал. В случае запросов на интерпретацию русский оригинальная версия в основном применима.

Политика сохранности данных

Я заявляю, что мне сообщили, что:

Будет обрабатывать мои личные данные с помощью автоматизированных систем:

  • соблюдение правовых обязательств;
  • уважать интересы обеих сторон по мере необходимости при поиске судебное средство правовой защиты от противоправных действий одной из сторон.

Мне сообщили, что:

  • Личные данные, которые будут обработаны с моего согласия: Имя, адрес, адрес электронной почты, банковский счет.
  • Мои личные данные будут храниться в течение 10 / десяти / лет.
  • После истечения срока действия мои личные данные будут уничтожены следующим образом:
    • электронные данные - путем удаления из электронной базы данных.

Я ознакомлен с моими правами как субъектом данных, а именно:

  • доступ к моим личным данным;
  • исключение («быть забытым», если не будут приняты законодательные положения прочее);
  • осведомленность о переносимости моих личных данных между отдельными администраторы, упомянутые выше;
  • возражение против обработки моих личных данных;
  • обращение к руководителю;
  • юридическая или административная защита в случае, если мои права на юридическое лицо данные были нарушены.

The company “KHOMOY Ltd”, BG205261771 Address of registration is
Bul.Chataldja 8,et. 5,ap. 10, Varna 9000, Bulgaria

Телефон: +359 89 7253417
Почта: [email protected]

Main Offer Contract

  1. General rules, definitions and performance range

    1.1 The platform operates at www.onexcurs.com & B.I.C & T .Ltd;, which serves to provide consumers with excursions and excursions on behalf of third-party distributors (in the next provider or organizer) The platform operator does not organize any excursions and excursions. The corresponding agreement on travel services arises exclusively between the user and the relevant service provider.

    1.2 The terms of use include the final rules of the tours between the platform operator and the user. They do not apply to the brokerage contract rules. Any provisions deviating from these terms of use apply only if this is confirmed in writing to the platform operator.

  2. Conclusion of contracts in the market.

    2.1 The brokerage agreement is concluded as follows: The user selects a tour and clicks on "Book a tour." The user then selects the period for the trip, as well as the number or people involved and the language to be used during the tour. Finally, the user communicates his contact information. All relevant data, as well as the total price is now displayed to the user again. Now the user must select the payment mode. The following modes can be selected: either payment for a rare card (Maestro, Borika, Visa, Mastercard), or transfer of the amount, or payment for Paypal. At the end, the user receives an email confirmation, on the basis of which the contract becomes valid.

    2.2 After receiving the money on the platform operator’s account, the traveler receives a voucher to be submitted to the service provider. It serves as proof of booking and payment made.

  3. Processing contracts concluded in the market.

    Processing contracts in the market is the responsibility of the service provider and user. The platform operator does not undertake any guarantee of contracts concluded in the market, and is not responsible for any defects resulting from the excursions. The platform operator is not obliged to take care of the execution of contracts concluded between the performance provider and the user.

  4. Prices

    4.1. The prices shown on the product pages include legal VAT, as far as applicable, as well as other pricing components. The tour is paid in currency (USD). The price at the time of the selected currency is always invoiced to the user. Exchange rate fluctuations fall at the risk of a platform operator.

    4.2 No additional taxes or expenses incurred for tours.

  5. Responsibility of the platform operator

    5.1 The platform operator is liable for damage by the user caused by deliberately or grossly negligent attitude on behalf of the platform operator, as well as for damage caused by impairment of life, body and health, as well as damage in accordance with the law on product liability through legal provisions without restrictions. This also applies to damage caused by a deputy agent or legal representative of the platform operator.

    5.2. Since the platform operator is not liable on the basis of an accepted guarantee, liability for a claim for damages is limited as follows: the platform operator is liable only for simple negligently caused losses, since they are caused by the violation of significant contractual obligations (cardinal obligations). Cardinal obligations are only such contractual obligations, the collection of which allows for the proper execution of a contract, and trust in such a contractual partner can be trusted. The liability of the platform operator for simple negligence in accordance with this rule is usually limited to foreseeable damage. This limitation of liability may apply equally to platform operators and official representatives.

  6. Cancellation policy

    6.1 Refund occurs only on the card with which the payment was made. Refund takes place within ten days. You can cancel or change your prepaid tour, but you will be charged for the cancellation or change specified in the rules and restrictions provided by the Event Provider. If you do not cancel or change your booking before the validity period of the cancellation policy applicable to the tour or activity you have reserved, which depends on the supplier prior to the date of your activity, you can receive certain tax and service fees. If you do not show for a tour or event, payment is not refundable.

    6.2 You agree to pay any fees for cancellation or amendment that you incur. In limited cases, some providers do not allow to change or cancel reservations after they are made, as specified in the rules and restrictions for the chosen activity. You agree to abide by the Terms of Use for your prepaid orders.

    6.3 Cancel or change tour. Less than 12 hours before the tour - 100% cancellation fee will be charged.

  7. Data security

    7.1 We do not store this bank card. All card data is entered into the DSK service bank platform (included in the OTP group)

    7.2 User data is used only in the context of contracts for the processing of the Federal Data Protection Act. Additional information may be obtained from the data privacy statement.

  8. Final Offer

    8.1 These General Terms and Conditions are governed by the law. Strict consumer protection provisions are exempt from this choice of law for a country in which the buyer has his usual place of residence.

    8.2 If certain provisions of these conditions of use are invalid or become invalid and / or contradict the legal provisions, the effect of the remaining provisions of these terms remains unchanged. The invalid provision is replaced unanimously by such a clause that most closely matches the economic goal of the invalid one. The above rule applies accordingly in terms of regulatory gaps.

    8.3. As these Terms and Conditions are presented in languages other than English, these are translations into other languages ​​that are for information purposes only. The translation is done with great care. In case of contradictions or deviations, the Russian original is applied. In the case of requests for interpretation, the Russian original version is mainly applicable.

Data Security Policy

I declare that I was informed that:

Will process my personal data using automated systems:

  • compliance with legal obligations;
  • respect the interests of both parties as necessary when searching for a judicial remedy against the unlawful actions of one of the parties.

I was informed that:

  • Personal data that will be processed with my consent: Name, address, email address, bank account.
  • My personal data will be stored for 10 / ten / years.
  • Upon expiration, my personal data will be destroyed as follows:
    • electronic data - by deletion from the electronic database.

I am familiar with my rights as a data subject, namely:

  • access to my personal data;
  • exception (“to be forgotten” if no legal provisions are adopted other);
  • awareness of the portability of my personal data between separate the administrators mentioned above;
  • objection to the processing of my personal data;
  • appeal to the head;
  • legal or administrative protection in the event that my rights to the legal entity data were violated.

The company “KHOMOY Ltd”, BG205261771 Address of registration is
Bul.Chataldja 8,et. 5,ap. 10, Varna 9000, Bulgaria

Phone: +359 89 7253417
Email: [email protected]